Единый
Федеральный
Отдел контроля качества
Сервисная служба
Отдел кадров
Расчеты, заключение договоров:
+7 (495) 646-10-40    +7 (495) 646-05-80
+7 (495) 646-15-60    +7 (495) 646-10-62
+7 (495) 545-49-41    +7 (495) 646-10-64
+7 (495) 646-61-30    +7 (495) 215-08-46
+7 (495) 646-65-10    +7 (495) 649-66-20
24/7
Круглосуточно
Без выходных
Скидка 45%
До конца акции осталось
Акция завершилась
Гарантия — показатель качества окон

Ответственность крупной фирмы — имиджевая и репутационная

Гарантийный срок — это очень важный показатель. Например, компании в Москве, дающие 1–2 года гарантии на свои пластиковые окна, должны вызвать сомнение в своей добропорядочности.

Это также относится и к компаниям, обещающим гарантии на слишком продолжительный период — до 40 лет. В этом случае необходимо понимать, что данная гарантия распространяется только на оконный профиль, не включая фурнитуру, стеклопакет и монтажные работы.

На производимую продукцию Корпорация «Окна 21 века» предоставляет следующие гарантийные сроки:

  • Профильные системы VEKA — 10 лет
  • Профильные системы из алюминия — 3 года
Остекленный коридор, растения на подоконнике

По гарантии обслуживаются дефекты:

  • стеклопакетов
  • металлопластиковых профилей
  • резинового уплотнения
  • механических и сварных соединений
  • подоконников
  • отливов

Гарантия на работы по монтажу составляет 3 года



Соответствие ГОСТ

Продукция VEKA соответствует существующим на сегодняшний день ГОСТ в области пластиковых оконных конструкций:

  • ГОСТ 23166-99 Блоки оконные. Общие технические условия.
  • ГОСТ 30674-99 Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия.
  • ГОСТ 30673-99 Профили ПВХ для оконных и дверных блоков. Технические условия.
  • ГОСТ 24866-99 Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия.

Подробнее: «Действующие ГОСТ»

Прямо сейчас Вы можете:

Качество нашей продукции обеспечивается службой ОТК на производстве и необходимыми сертификатами. Срок эксплуатации окон и дверей из ПВХ составляет более 40 лет.

Все Ваши обращения по гарантии обслуживает диспетчерская служба совместно с оперативной сервисной службой по телефону:

(495) 21-21-21-1, с 9:00 до 22:00, без выходных

Вы также можете обращаться к нам по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

наверх