Единый
Федеральный
Отдел контроля качества
Сервисная служба
Отдел кадров
Расчеты, заключение договоров:
+7 (495) 646-10-40    +7 (495) 646-05-80
+7 (495) 646-15-60    +7 (495) 646-10-62
+7 (495) 545-49-41    +7 (495) 646-10-64
+7 (495) 646-61-30    +7 (495) 215-08-46
+7 (495) 646-65-10    +7 (495) 649-66-20
24/7
Круглосуточно
Без выходных
Москва и Московская область
Нам
15
лет
Окна со
скидкой 45%
Позвоните мне
×
Это поле обязательно для заполнения.
Эксплуатация и обслуживание окон

Окна ПВХ с точки зрения правильного ухода

Свершилось. Окна для Вашего дома, наконец, изготовлены и установлены. Наведен порядок, друзья оценили все достоинства нового приобретения и, кажется, что теперь это надолго.

На самом деле, как долго продлится Ваше чувство беззаботности, определяется длительностью гарантии, которую предоставляет фирма из Москвы, и уровнем сервисного обслуживания оконных конструкций.

Остекленная комната с мебелью

Чаще всего гарантийный срок на ПВХ составляет 5 лет. Причем он может быть как больше, так и меньше. Более того, одна и та же фирма на одну и ту же конструкцию окон может давать разную гарантию в зависимости от того, в каком помещении они установлены.

Например, для квартиры он может составлять 5 лет, а для общественного помещения только три. Часто это связано с тем, что к новым окнам в собственном жилье люди относятся гораздо бережнее, чем сотрудники предприятия к его имуществу.



Рассчитайте цену Мы перезвоним

Есть еще один важный момент: люди часто путают гарантийный срок и срок эксплуатации, который в зависимости от марки профиля может составлять от 30 до 80 лет.


Правила эксплуатации

Гарантийные обязательства компании-поставщика металлопластиковых конструкций действительны только в том случае, когда выполняются все правила эксплуатации окон. Обычно вместе с гарантийным талоном заказчик получает на руки официальный документ под названием «Инструкция по эксплуатации».

Остекленная кухня, кафель, стол, стулья

К сожалению, многие не обращают на него особого внимания, а зря: если Вы потребовали гарантийного ремонта, а комиссией установлено, что эксплуатация окон осуществлялась с нарушением правил, фирма вправе отказать Вам в бесплатном ремонте.

Вот основные требования, которые обычно указывают в «Инструкции»:

  • В первые 24 часа после установки и во время отделочных работ окна должны находиться в закрытом положении.
  • После установки с поверхности конструкции удаляется строительный мусор и защитная пленка. Если этого не сделать, прилегающие друг к другу поверхности профиля могут быть повреждены, а защитная пленка затвердеет, и снять ее без повреждения профиля будет уже невозможно.
  • Для очистки нельзя использовать острые и абразивные инструменты, а также растворители.
  • Мыть лучше мягким мыльным раствором или специальными средствами, рекомендуемыми производителем.
  • Помещение необходимо регулярно проветривать во избежание образования конденсата и, как следствие, плесени.
  • Резиновые уплотнители необходимо один-два раза в год очищать от грязи и протирать специальными средствами для сохранения эластичности.
  • Современная высокотехнологичная фурнитура нуждается в бережном обращении и периодическом (не реже 1 раза в год) смазывании. Масло не должно содержать кислот и смол. Какие именно части фурнитуры нуждаются в смазке, а к чему прикасаться нельзя, посоветуют специалисты.
  • Необходимо своевременно очищать водоотводные каналы.
  • Устройства зимнего проветривания также нуждаются в уходе.

Гарантийное техническое обслуживание

Когда речь заходит о гарантийном (бесплатном) обслуживании или ремонте, от фирмы иногда хотят слишком многого. На всякий случай внимательно ознакомьтесь с видами работ, которые Ваш подрядчик готов без дополнительной оплаты выполнять на протяжении всего срока гарантии.

Мастер регулирует петлю в евроокне

Помните также, что гарантийный ремонт подразумевает устранение заводского брака, а также брака при монтаже (если по условиям гарантии она распространяется и на установку).

К таким ситуациям обычно относят возникшие в период гарантии:

  • провисание и заедание створок
  • нарушение герметичности монтажного шва
  • появление конденсата или грязь внутри стеклопакета
  • трещины на сварных швах
  • поддувание через уплотнитель створки
  • перекос всей конструкции

Если у окна наблюдаются подобные симптомы, Вы имеете полное право требовать от фирмы, делавшей установку, бесплатного ремонта и замены некачественных комплектующих, причем в кратчайшие сроки.


Сервисное обслуживание: доверьте его профессионалам

Есть еще ряд работ по продлению работоспособности окон, которые многие фирмы предлагают в качестве дополнительных услуг.

Сюда относят:

  • перевод в зимний и летний режим
  • регулировку и смазку фурнитуры после ремонта в помещении
  • регулярную замену уплотнителей
  • установку более совершенных ручек с замками и т. п.

На первый взгляд может показаться, что многие из этих работ проще и дешевле выполнить самому, однако здесь главное не переоценить свои силы. Иначе экономия обернется дополнительными затратами.

×
наверх