Единый
Федеральный
Отдел контроля качества
Сервисная служба
Отдел кадров
Расчеты, заключение договоров:
+7 (495) 646-10-40    +7 (495) 646-05-80
+7 (495) 646-15-60    +7 (495) 646-10-62
+7 (495) 545-49-41    +7 (495) 646-10-64
+7 (495) 646-61-30    +7 (495) 215-08-46
+7 (495) 646-65-10    +7 (495) 649-66-20
24/7
Круглосуточно
Без выходных
Нам
12
лет
Скидка 45%
До конца акции осталось
Акция завершилась
Дизайн входной группы

Входная группа — лицо офиса

Входные группы могут включать в себя козырек или навес, лестницы, пандусы, перила, тамбур, световую рекламу, баннеры и т. п. Такая конструкция актуальная как для торговых и общественных помещений, так и для жилых зданий.

Бригада замерщиков проектирует остекление дома

Кроме привлечения внимания, она выполняет и защитные функции:

  • остекление защищает основное помещение от холода, шума и запахов улицы
  • открытая конструкция справится с дождем и снегом

Безусловно, при большом потоке посетителей к качеству и удобству входной группы должны предъявляться повышенные эксплуатационные требования.



Согласование эскизного проекта

Как и любая реконструкция, установка входной группы требует согласования. Самовольные постройки в Москве подлежат сносу, поэтому лучше набраться терпения и постараться узаконить переделку.

В первую очередь подготавливается эскизный проект. Он представляется в нескольких ракурсах, производится точное определение его расположения, а для наглядности делается фотофиксация текущего состояния.

Замерщик в каске смотрит чертеж, рулетка

Лицензированная проектная организация учтет все необходимые стандарты и требования действующего СНиП. Проектирование занимает порядка двух-трех недель.

Готовый эскиз должен пройти согласование в нескольких инстанциях:

  • Архитектор района и главный художник города проверяют параметры сооружения на соответствие с правилами, его стилистику и цветовое решение. Архитектура постройки должна вписываться в общий вид здания.
  • В Госавтоинспекции МВД России выдается заключение о возможности установки входной группы в данном месте и необходимости оборудования парковочных мест. Здесь необходим чертеж, включающий проезжую часть и пешеходную зону.

Разработка рабочего проекта

На основании полученных согласований в главном архитектурном управлении выдается архитектурно-проектное задание. По этому заданию готовится рабочий проект, в котором должны быть проработаны все элементы и детали конструкции.

Рабочий проект включает разделы:

  • внутренней перепланировки;
  • энергоснабжения;
  • устройство теплоснабжения и вентиляции;
  • пожаротушения;
  • водоснабжения и канализации.

Дополнительные согласования

Если магазин или, к примеру, салон красоты устраиваются в жилом доме, помещение должно быть переведено в нежилой фонд. Тогда понадобятся некоторые дополнительные документы:

  • акты-соглашения жильцов дома;
  • документ о соответствии жилищных условий;
  • выписка из домовой книги и копия имеющихся счетов квартиры;
  • контракт на вывоз мусора;
Клиент с замерщиком после заключения договора пожимают руки

Одобрение рабочего проекта и начало строительства

Имеющий все необходимые согласования рабочий проект утверждается в межведомственной комиссии. После этого можно начинать строительство.

Изготовление входной группы и ее монтаж может производиться той же организацией, которая занималась разработкой проекта и получала разрешение на его реализацию.

Еще на стадии проектирования необходимо учитывать расположение. Лучше, если вход в здание расположен на пути клиентского потока. При этом входная группа должна быть хорошо заметна и с проезжей части и с близлежащих остановок.

Не рекомендуется устройство высоких ступенек, при этом ступени и сам тамбур не должны быть скользкими, для этого применяются специальные покрытия. Заботящийся об удобстве посетителей хозяин помещения установит достаточно широкие удобные двери, пандусы.

Прямо сейчас Вы можете:

При всем удобстве, красоте и информативности вход в здание не должен быть слишком вычурным, чтобы не оттолкнуть потенциальных покупателей с небольшими доходами. Лаконичный и продуманный стиль — вот главный секрет привлечения клиентов.

наверх